Н  О  В  О  С  Т  И

 

 

4 октября 2018

Соотношение имен

 

9 ноября 2018

Аффо-Апфо-Анфо

 

 

 

Последнее изменение на сайте:

 

18.11.2018

 

 

<<<ПОМОЩЬ САЙТУ >>>

 

© 2017-2018

 

О сайте

Этот сайт создан с помощью программы для создания сайтов "Мини-Сайт".
ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

Вступительная часть

(немного официального подхода к обоснованности учения МГР)

 

1) Какого Христа проповедывал МГР

Да, "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр. 13:8)... Но какой Христос вам ближе: добрый Пастырь (в Евангелиях), распятый (проповедь ап. Павла), жесткий и непреклонный Царь (в Апокалипсисе)? Конечно же, в Самом Себе — это Один и Тот же Христос, просто с течением времени условия союза Бога с человеками меняются.


Согласно здравому смыслу, мы должны опираться на то, что нам по времени дано последним, — именно этого и придерживался Помазанник. Поэтому Он проповедовал именно этого жесткого и непреклонного Царя из Откровения, — "Я всегда в том исповедую и проповедую одну книгу Апокалипсис..." (8 МГР 22:8; 11 МГР 17:8
). Вот почему Его писаниям не свойственны слащавые баптистские излияния.


Кстати, Л. Н. Толстой, видевший разность между Христом из Евангелий и Христом из Павловых посланий, — не принимал писаний ап. Павла (о чем умалчивают постоянные молокане, так гордящиеся вниманием известного графа).

 

2) Учение МГР — это НОВОЕ учение.

Одно из свойств НОВОГО учения (если оно действительно НОВОЕ) — это наличие противоречий со СТАРЫМ учением. Если этих противоречий нет, то НОВОЕ учение перестает быть новым и превращается в некое ДОПОЛНЕНИЕ к СТАРОМУ учению. Так, именно из-за наличия противоречий между Моисеевым Законом и Христовым учением, иудеи отвергли Христа. Лишь обрезав на 90 % Моисеев Закон (под предлогом, что одну часть постановлений отменил Христос, а другую часть надо понимать "духовно"), можно его объединить с Христовым учением. Но это сейчас для нас естественно, а 2000 лет назад принятие Христа евреи рассматривали как измену Единому Богу (и юридически, т. е. с позиций Моисеева Закона, они были правы).


Другим свойством НОВОГО учения (
если оно действительно НОВОЕ) является то, что оно требует ПЕРЕРОЖДЕНИЯ человека, т. е. смены его сознания, его системы ценностей, даже его психологии ("Не вливают вина молодого в мехи ветхие..."). Не случайно Никодиму (авторитетному учителю Закона) было сказано о рождении свыше...


Из вышесказанного следует очевидный вывод: даже искренний знаток и последователь Моисеева Закона не становится автоматически христианином. Полностью аналогичны рассуждения и об учении МГР. Перефразируя, получим: "Классический христианин не способен автоматически стать максимистом". Необходимо то же самое рождение свыше... но уже от Помазанника.

 

3) Учение МГР — это проповедь о 1000-летнем Царстве.

Основная миссия Помазанника — подгодовка, обустройство и управление 1000-летним земным Царством Христовом (во всех аспектах — на земле, в теле и душе). Данная проповедь практически полностью отсутствует в Новом Завете (за исключением краткого и туманного изложения в Откровении Иоанна Богослова).

 

НАЗАД

(к странице "Статьи" )