НОВОСТИ

 

20.12.2017

О хронологии Книжек в "ДиЖ"

 

31.12.2017

Статья "Новизна в учении МГР "

 

12.01.2018

Новое на странице "Статьи "

 

 

Последнее  изменение  на  сайте:

 

12.01.2018

 

 

 

<<<ПОМОЩЬ САЙТУ >>>  

 

© 2017-2018     

 

О сайте

Этот сайт создан с помощью программы для создания сайтов "Мини-Сайт".
ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

Зараза  пятидесятничества

 

       Современный авторитетный прыгун — это баптист или пятидесятник в молоканской оболочке. Из-за того, что Писание обширно (в том числе и "ДиЖ"), всегда можно найти — для обоснования собственных взглядов — нужную цитату, поэтому использование Книжицы (при "открытиях" и беседах) создаёт иллюзию приверженности учению МГР.
      
Если основа взглядов не на "ДиЖ", то воспротивиться пятидесятническому учению фактически нереально, — оно кажется истинным. Тем более, что эта "истинность" поддерживается реальной Силой. Поэтому прыгун, начинающий проявлять духовную активность, неизбежно впадает в пятидесятничество и, скорее всего, самостоятельно выбраться оттуда ему уже не удастся.

 

Некоторые тезисы о молоканском пятидесятничестве:

 

1. Пятидесятничество адаптировано под молоканство — внешние атрибуты молоканства остались, но учение о духовных вещах стало иным.

 

2. В основе пятидесятничества — Христово учение в интерпретации апостола Павла, абстрагированное от всего материального и еврейского. Но ложь заключается в другом — время Павла и его проповедей прошло; это — как проповедь галатов: после миссии Христа призывать к исполнению Моисеева Закона (под предлогом того, что раз Сам Христос исполнял Моисеев Закон и был обрезан, то и мы, подражая Христу, должны делать то же самое), т. е., прикрываясь истиной, идёт откат назад. Этим откатом назад и занимается пятидесятничество, хотя при этом Помазанник формально и не отвергается.

 

3. Пятидесятничеству свойственно засилие т. н. "духовных толкований", т. е. придание неким словам или тексту не буквального, а иносказательного смысла. Наши предки, основывая Духовное Христианство, делали то же самое, но не выходили за разумные рамки. Пятидесятничество этому иносказанию придало ГЛОБАЛЬНЫЙ смысл, существенно расширив его границы и перенеся его на ВСЁ Писание. И вот, "ВРАГИ" превратились в "ГРЕХИ", "НЕПОРОЧНЫЕ ДЕВЫ" — в "НЕПОРОЧНЫЕ ДУШИ" и т. д.; один раз встретилось у Помазанника выражение "земля сердца нашего" — и вот уже любое описание земли 1000-летняго Царства является "землею сердца нашего", да и само Царство является аллегорией на "духовное царство в душе христианина". Таким образом, происходит СОЗНАТЕЛЬНОЕ ИСКАЖЕНИЕ первоначального истинного смысла.

 

4. Пятидесятничеству свойственно некое лукавство (возможно, это следствие увлечённостью учительством и проповедничеством); даже искренние люди начинают этим страдать. Некоторые виды этого лукавства:

а) Использование психологических приёмов при проповеди (и даже при пророчестве) для воздействия на слушающих (это присуще "продвинутым" пятидесятникам):

заставить человека быть ни в чём не уверенным (даже в себе самом), а после этого выставить себя учителями (достигается беседами и пророчествами на тему "Своими силами не спасётесь", "Отдайся на волю Божию", "Как ты можешь знать написанное по Духу?" и т. д.);

 

заставить человека молчать и слушать:

— вкоренив в него чувство вины (напр., задавая ему вопросы, на которые гарантирован отрицательный ответ напр., "А ты раскаявшийся грешник?", "А ты водишься Духом?", "А Господь вечеряет с тобою в сердце твоём?" и т. д.);

— или поднимая собственную значимость ("Мне было открыто то и то" или "Со мною было это");

— или поднимая значимость проповедуемого учения ("Через того было свидетельство того-то" или "С тем произошло то-то");

— или ведя проповеди, направленные на обезличивание человека (напр., "Кто ты такой? Для начала займись своими грехами, научись любить ближняго, ищи смирения..." и т. д.);

б)  Все пророчества, как правило, лишены конкретики — чтобы пророк всегда мог выйти сухим из воды. Напр., как проверить истинность такого пророчества: "Если будешь делать то и то, то Господь даст милость (или что-то другое)"? Никак: независимо от результата — вся ответсвенность на том, КОМУ говорилось это пророчество.

 

в)  Руководствуясь фразой "...обративший грешника от ложного пути его спасёт душу его от смерти и покроет множество грехов" (Иак. 5, 20), запросто могут и насочинять чего-нибудь "ради спасения грешника"(т. е. могут иметь место сказки и басни якобы из реальной жизни).

 

5. Для вербального втягивания в пятидесятничество используется своя лексика (напр., "Вчера в собрании шла работа Духа" или "Дух свидетельствовал, что...") и подмена понятий (напр., под Третьим Лицом они подразумевают не Помазанника, а тот самый безымянный Дух).

 

6. Не отвергая Помазанника, пятидесятники тем не менее аккуратно избегают всё, что с Ним связано, и весь их "максимизм" заключается в том, что в начале беседы или моления упоминается фраза "Дух Юльесар", а далее следуют нейтральные тексты или молитвы (этому условию удовлетворяет и Новый Обряд).

 

———————— 

 

Из-за того, что в системе ценностей, навязываемой пятидесятниками, знание и принятие учения МГР является необязательным (а главным является нравственное совершенство и послушание безымянному Духу), то пятидесятничество воспитывает потенциальных антимаксимистов. 

 

НАЗАД   (к странице " Статьи ")