Н  О  В  О  С  Т  И

 

 

8 июля 2018

О редактировании "ДиЖ"

 

20 июля 2018

Статья "Семиотика... "

 

17 сентября 2018

Двойственность в "ДиЖ"

 

4 октября 2018

Соотношение имен

 

 

 

Последнее изменение на сайте:

 

04.10.2018

 

 

<<<ПОМОЩЬ САЙТУ >>>

 

© 2017-2018

 

О сайте

Этот сайт создан с помощью программы для создания сайтов "Мини-Сайт".
ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

Двойственность в "ДиЖ"

 

В Книжице много скользких (с точки зрения критики) вопросов, — на одну часть из них имеется ответ (напр., вопрос о семи женах Помазанника), на другую — определенных ответов нет (напр., почему ВИДИМЫМ образом не наступило 1000-летнее Царство). Конечно, применяя фантазию (или остроумие, или лукавство и т. д.) можно отвечать на любые вопросы. Но после ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНОГО ответа — успокаиваешься... Ниже представлен вопрос, ясный ответ на который еще не получен.

 

Под "двойственностью" в данной статье подразумевается двоякая позиция Помазанника по отношению к СТАРИНЕ и НОВИЗНЕ: то Он выступает как приверженец СТАРИНЫ, не привносящий в нее ничего нового; то — как приверженец нечто абсолютно НОВОГО, причем в этом случае последователи СТАРИНЫ превращаются в Его противников. Вот несколько примеров:

 

1. Его Дух — то существующий изначально и всегда, то — Новый, впервые явленный только на Нем:

Примеры новизны :

1) Дух нового обетования (6 МГР 5, 1; 7 МГР 5, 4; 7 МГР 24, 8; 13 МГР 13, 3)

2) Новый Дух Юлия (6 МГР 5, 4; 11 МГР 5, 5; 12 МГР 9, 1; 13 МГР 8, 7; 14 МГР 1, 17 и др.)

 

2. Как следствие первого пункта: Он — то толкователь Библии (или не поднимающийся выше Клубникина, или не выходящий за рамки т. н. Духовного Христианства, или сильно напоминающий пятидесятника), то — проповедник Нового учения и Новых Откровений:

Примеры новизны :

1) Новая вечно неслыханная повесть (10 МГР 10, 1)

2) Новая истина (10 МГР 15, 6)

3) Новый путь (5 МГР 20, 1; 6 МГР 2, 4; 10 МГР 18, 3; 14 МГР 3, 10)

4) Новое учение (11 МГР 7, 2)

5) Новое откровение (2 МГР 2, 1; 7 МГР 5, 3)

6) Новое благовестие (6 МГР 7, 4)

7) Богодухновенное новое пророчество (10 МГР 18, 1)

3. Как следствие первого пункта: Он — то классический пророведник Христа (как Спасителя, Законодателя и Мессии), то — Сам выступает в этой же роли:

Примеры новизны :

1) Новый Царь Израилев (10 МГР 18, 10)

2) Через Него (т. е. МГР) заключен Новый завет грядущего века (13 МГР 3, 3)

3) Новый Иудейский Мессия (5 МГР 23, 1; 10 МГР 8, 7; 10 МГР 31, 1; 13 МГР 1, 1)

и пр.

4. Как следствие первого пункта: Его духовность — то сугубо индивидуальна (как в Христовом учении), то — через супружескую пару:

Примеры новизны :

1) 2 МГР 10, 2: "А познание в ней добра и зла — это есть всюду всех честное и нечестное супружество или, сказать, смешанная женитьба кто с кем попало".

2) 7 МГР 8, 30: "Изобрази Ты в нас, Господи, и ныне невидимо двоих лиц херувимских в образе обоих человеков живых аки мужа и жены его; и между коими обоими Ты еси покажеся всем нам, людям Своим избранным, лично в глаголе их в Духе Святе".

 

———————————————————

 

P. S.

1. Объяснить эту двойственность РАЗВИТИЕМ Его взглядов не всегда получается, ибо в одной и той же Книжке могут присутствовать обе позиции.

2. Объяснения типа "Это не Он говорит, а Тот Дух, Который в Нем" работают не всегда. Напр., слова "Первое мое рождение — от грешной кости, а второе — Сам Господь с небеси" не могут принадлежать Духу, т. к. Дух не может сказать, что Его рождение — от плоти...

3. Добавляет непонимания и то, что иной раз (но не всегда) у Помазанника НОВЫМ названо — если выражаться поговоркой — ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ (напр., в 5 МГР 17, 9 "новым учением" Он называет "Ответы" (начинающиеся с 5 МГР 9), которые представляют собой обыкновенное Учение Духовных христиан, составленное еще до Него). Однако наличие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВЫХ вещей (напр., учение о Третьем Лице) не позволяет видеть в Помазаннике очередного библейского толкователя.

 

НАЗАД

(к странице "Статьи" )